К.э.н., доцент ВШМБ РАНХ и ГС при Президенте РФ
24 года профессионально занимается стратегическим менеджментом, 17 лет профессионально занимается стратегическим маркетингом, ценообразованием. Опыт консалтинга и бизнес-образовагния – 17 лет.
Михайлова Е.А. автор курсов «Ценообразование», «Маркетинговые исследования», «Стратегический маркетинг», «Новая маркетинговая парадигма» и ряда других для программ MBA,

Михайлова Е.А. стажировалась в: University of Navarra’s International Graduate School of Management (IESE) (Испания); Fontys University (Голландия); Joensuu University (Финляндия); FH Bund (Германия); TSM Business School (Голландия); University of Amsterdam Business School (ABS) (Голландия).
Михайлова Е.А. автор более 120 публикаций по промышленному менеджменту, стратегическому маркетингу, международному маркетингу, бенчмаркингу и современным технологиям обучения, в частности кейс-методу. Михайлова Е.А. автор монографий «Бенчмаркинг», «Кейс-технологии», «Дифференцированный маркетинг в ритейловом бизнесе» и др.

Тренинги/проекты: 
- Ценообразование, как инструмент максимизации прибыли компании (16 часов)
- Стратегический маркетинг: смена парадигмы (16 часов)
- Технологии долгосрочного закрепления клиентов (16 часов)
- Техники скрытого убеждения (16 часов)
- Стратегии максимизации прибыли на зрелых рынках (16 часов)