Не выбрано

 

Уровни

 

Базовый

Средний

Высший

(продвинутый

Модуль Общий менеджмент

Цели бизнеса и основы бизнес-структуры Система менеджмента и ее основные характеристики Менеджмент как профессиональная деятельность

Механизмы hard-менеджмента и soft-менеджмента Организационная структура и бизнес-процессы Типы организационных структур Модели делегирования.  

Методы и инструменты изменения организационной структуры Технологии оптимизации бизнес-процессов

Модуль Стратегическое управление

Основы стратегического управления Стратегические цели компании Анализ внешней среды и внутренней  среды компании

Детальный анализ внешней среды, отраслевой анализ Принципы и методы определения конкурентных преимуществ Декомпозиция стратегических целей на низшие уровни управления

Выявление и развитие корневых компетенций компании Разработка стратегий компании

Модуль Управление персоналом

Основы управления исполнением: планирование работы, постановка задачи перед подчиненным, контроль и оценка, мотивация к труду

Система управления персоналом и компетенции менеджеров Компетентностный подход к управлению персоналом Методы делегирования полномочий Управление по целям и развитие персональной ответственности персонала Поддержание обратной связи Методы вовлечения персонала в процесс принятия решений

Технологии создания и развития человеческого капитала. Политика управления персоналом: оценка и совершенствование Разработка стратегии управления персоналом. Проектирование корпоративных ценностей

Модуль управление финансами

Управление издержками компании. Основы бюджетирования и финансового планирования. Анализ и оценка инвестиционного проекта. Прикладные пакеты в создании  и анализе инвестиционных проектов.

Управление издержками. Налоговое планирование. Анализ финансового положения компании Управление  инвестициями Управление финансовыми потоками компании Основы корпоративного риск менеджмента  

Управление стоимостью. Налоговое планирование. Управленческий учет Финансовая политика компании Инвестиционная политика компании. Анализ и оценка инвестиционного проекта

Модуль Маркетинг

Маркетинг как система рыночного управления предприятием Место маркетинга в управлении предприятием Основные принципы разработки маркетинговой политики фирмы

Выбор приоритетов, целей и методов маркетинговых исследований Сегментация и позиционирование на рынке Схема разработки маркетинговой стратегии предприятия Основные инструменты маркетинга

Поиск и формирование стратегического конкурентного преимущества и ключевых факторов успеха Запуск процесса маркетингового планирования на предприятии Выбор инструментов маркетинга и оценка их эффективности

Модуль Личная эффективность

Основы управления собой и эмоциональной регуляции Планирование работы и управление временем Базовые навыки презентации

Эмоциональный интеллект.  Убеждение и влияние. Лидерство. Управление конфликтами.  Тренировка стрессоустойчивости. Методы повышения личной эффективности.

Индивидуальный коучинг по лидерству, харизме и повышению личной эффективности

Продолжительность

72 ч.

72 ч.

72 ч.

Стоимость

35 400 руб.

42 500 руб.

56 400 руб.



Если Вас заинтересовала программа "" - обратитесь к специалистам компании "Студия развития Лидерства" за подробной информацией.