Тренинг

Данная программа направлена на ознакомление участников с теоретическими основами коммуникации,  а также с  основными практическими приемами и принципами успешного взаимодействия в процессе общения. Особое внимание уделяется созданию благоприятной позитивной атмосферы в процессе коммуникации, правилам эффективного получения информации, приемам поведения в конфликтных ситуациях.

По результатам тренинга участники научатся:

  • Техникам эффективной коммуникации;
  • Основным закономерностям привлечения и удержания клиентов;
  • Ориентироваться на интересы клиента;
  • Установлению психологического контакта.

Овладеют  навыками:

  • Работы с «ключевыми» и «трудными» клиентами;
  • Преодоления психологических барьеров в контакте с клиентами;
  • Успешного установления контакта; 
  • Быстрого выявления потребностей клиента и работа с ними;

 

Программа курса:

  • Специфика и жанры деловой коммуникации. Составные части коммуникации.
  • Каналы восприятия информации. Навыки эмпатического слушания.
  • Невербальная часть деловой коммуникации: риторические жесты разных стилей общения.
  • Приемы взятия внимания. Вход в контакт.

Формат тренинга:

Групповая работа, работа в малых группах и индивидуальная работа. 

Продолжительность: 6 часов (1 день)

Стоимость – 5 500 руб.



Если Вас заинтересовала программа "" - обратитесь к специалистам компании "Студия развития Лидерства" за подробной информацией.